Аннотация к рабочей прграмее по математике 1-4 классы

Аннотация к рабочим программам по математике (ФГОС)
1 - 4 классы
Рабочие программы учебного предмета «Математика» составлены на основе требований
Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования,
Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России,
планируемых результатов начального образования и авторской программы «Математика» М. И.
Моро, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой,С. В. Степановой.
Основные цели изучения данного предмета:
 развитие образного и логического мышления, воображения, математической речи,
формирование предметных умений и навыков, необходимых для успешного решения
учебных и практических задач и продолжения образования;
 освоение основ математических знаний, формирование первоначальных
представлений о математике как части общечеловеческой культуры.
Концентрическое построение курса, связанное с последовательным расширением области
чисел, позволяет соблюсти необходимую постепенность в нарастании трудности учебного
материала и создаѐт хорошие условия для совершенствования формируемых знаний, умений и
навыков.
В соответствии с целями программа определяет ряд задач, решение которых направлено на
достижение основных целей начального математического образования:
 формирование элементов самостоятельной интеллектуальной деятельности на основе
овладения несложными математическими методами познания окружающего мира (умения
устанавливать, описывать, моделировать и объяснять
количественные и пространственные отношения);
 развитие основ логического, знаково-символического и алгоритмического
мышления;
 развитие пространственного воображения;
 развитие математической речи;
 формирование системы начальных математических знаний и умений их
применять для решения учебно-познавательных и практических задач;
 формирование умения вести поиск информации и работать с ней;
 формирование первоначальных представлений о компьютерной грамотности;
 развитие познавательных способностей;
 воспитание стремления к расширению математических знаний;
 формирование критичности мышления;
 развитие умений аргументировано обосновывать и отстаивать
высказанное суждение, оценивать и принимать суждения других.
Решение названных задач обеспечит осознание младшими школьниками универсальности
математических способов познания мира, усвоение начальных математических знаний, связей
математики с окружающей действительностью и с другими школьными предметами, а также
личностную заинтересованность в расширении математических знаний.
Содержание учебного предмета направлено на формирование способности к
продолжительной умственной деятельности, основ логического мышления, пространственного
воображения, математической речи и аргументации, способности различать обоснованные
суждения.
Математика представлена в программе следующими содержательными линиями:
числа и величины
арифметические действия
текстовые задачи
пространственные отношения.
Геометрические фигуры, геометрические величины, работа с информацией.
Для реализации программного материала используются учебники:
1. Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В. Математика, 1 класс. В 2 ч.
2. Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В. Математика, 2 класс. В 2 ч.
3. Моро М.И., Волкова С.И.,Степанова С.В. Математика, 3 класс. В2 ч.
4.МороМ.И.,ВолковаС.И.,СтепановаС.В.Математика,4класс.В2ч.
На изучение математики в каждом классе начальной школы отводится по 4ч в неделю.

Курс рассчитан на 540 часов: в 1 классе - 132 часа (по 4 часа 33 учебные недели), во 2 -4классах –
по 136часов (по 4часа 34 учебные недели в каждом классе).
Формы контроля: диагностическая работа, устный и фронтальный опрос, контрольная работа,
арифметический диктант, тестовые задания, проверочная работа, самостоятельная работа,
презентация проектов.
Рабочие учебные программы включают в себя:
1. Титульный лист
2. «Планируемые результаты освоения учебного предмета»
7. «Содержание учебного предмета, курса».
8. «Тематическое планирование (или поурочно-тематическое)планирование».
В соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта
начального общего образования «Планируемые результаты освоения учебного
предмета»дается характеристика личностных, метапредметных и предметных планируемых
результатов.
Содержание учебного предмета, курса выстраивается на основе содержания примерной
основной образовательной программы по учебному предмету.
Учитель (учителя)самостоятельно:
– раскрывает содержание разделов, тем, обозначенных в федеральных
государственных образовательных стандартах, опираясь на примерные программы;
– определяет последовательность изучения учебного материала, устанавливая
внутрипредметные и межпредметные логические связи.
«Тематическое планирование (или поурочно-тематическое) планирование»является частью
рабочей программы, разрабатывается и утверждается на каждый учебный год.
В тематическом (или поурочно-тематическое)планировании отражается:
 количество часов, отведенное на изучение предмета, тем(разделов);
 темы уроков с указанием количества часов, отводимых на освоение каждойтемы;
проведение практических (при их наличии). УМК «Школа России»


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».