Аннотация к рабочей программе по ОРКСЭ 4 класс

Аннотация к рабочим программам по ОРКСЭ
(Ф ГОС) 4 классы
Рабочие программы учебного предмета «Основы религиозных культур и светской
этики» составлены на основе требований Федерального государственного образовательного
стандарта начального общего образования, Концепции духовно- нравственного развития и
воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального образования и
авторской рабочей программы Е.В. Саплиной «Просвещение» (УМК«Школа России»).
Цель учебного курса«Основы светской этики»–формирование у младшего подростка
мотиваций к осознанному нравственному поведению, основанному на знании и уважении
культурных традиций многонационального народа России, а также к диалогу с
представителями других культур и мировоззрений.
Задачи курса:
 Знакомство учащихся с содержанием модуля«Основы светской этики»;
 Развитие представлений младшего подростка о значении норм морали,
общечеловеческих ценностей в жизни людей;
 Обобщение знаний, представлений о духовной культуре и морали;
 Формирование у младших школьников ценностно-смысловых мировоззренческих
основ, обеспечивающих целостное восприятие отечественной истории и культуры при
изучении гуманитарных предметов на ступени основной школы;
 Развитие способностей учащихся к общению в полиэтнической много
конфессиональной и поликультурной среде на основе взаимного уважения и диалога во
имя общественного мира и согласия.
Для реализации программного материала используются учебники:
Е.В.Саплина. Основы
мировых
религиозных культур. Основы светской
этики.4 класс М.:Просвещение
УЧЕБНЫЙ ПЛАН (количество часов):
4класс—1час внеделю,34часа в год.
Система оценки достижений планируемых результатов освоения программы описана в
основной образовательной программе начального общего образования. Обучение проводится без
балльного оценивания знаний обучающихся.
Формы контроля:
 Индивидуальный контроль(контроль учителем):устный опрос ,домашняя работа
 (поисковая, творческая),самостоятельная работа(воспроизводящая; вариативная;
 эвристическая; творческая).
 Взаимоконтроль: проверка работы по эталону (образцу), устный опрос (в парах, в
группах).
 Самоконтроль;
 Фронтальный контроль;
 Тестирование ,викторины, кроссворды ит.п.
 Итоговой формой оценки деятельности учащегося является проектная работа по
индивидуальной теме в рамках курса.
Рабочие учебные программы включают в себя:
1. Титульный лист
2. «Планируемые результаты освоения учебного предмета»
3. «Содержание учебного предмета, курса».
4. «Тематическое планирование (или поурочно-тематическое) планирование».
В соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта
начального общего образования «Планируемые результаты освоения учебного
предмета»дается характеристика личностных, метапредметных и предметных планируемых
результатов.
Содержание учебного предмета, курса выстраивается на основе содержания примерной
основной образовательной программы по учебному предмету.
Учитель самостоятельно:
– раскрывает содержание разделов, тем, обозначенных в федеральных
государственных образовательных стандартах, опираясь на примерные программы;

–

определяет последовательность изучения учебного материала, устанавливая
внутрипредметные и межпредметные логические связи.
«Тематическое планирование (или поурочно-тематическое) планирование» является частью
рабочей программы, разрабатывается и утверждается на каждый учебный год.
В тематическом (или поурочно-тематическое)планировании отражается:
 количество часов, отведенное на изучение предмета, тем(разделов);
 темы уроков с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой
темы;
 проведение практических (при их наличии).
УМК«ШколаРоссии».


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».