Аннотация к РП по математике 5-6 классы.

Аннотация к рабочей программе по математике 5-6 УМК Виленкин Н.Я.
Данная рабочая программа составлена с целью планирования, организации,
коррекции и управления учебным процессом по изучению учебного предмета
«Математика» в 5-6 классах .
- Фундаментального ядра ФГОС и примерной программы по учебным предметам.
Математика. 5-9 классы. – М.: Просвещение, 2017.
- Т. А. Бурмистрова. Авторская программа по сборникам рабочих программ 5 – 6 классы;
пособие для учителей общеобразоват. организаций/ М. : Просвещение
- Жохов В. И. Математика. 5-6 классы. Программа. Планирование учебного материала. /
В. И. Жохов. -М.: Мнемозина.
- УМК Математика 5,6 класс учреждений/ Н. Я.Виленкин, В. И. Жохов, А. С. Чесноков,
С. И. Шварцбурд.. – 31-е изд., стер. – М.: Мнемозина
Предмет обеспечивается учебно-методическим комплектом, соответствующим Перечню
учебного и компьютерного оборудования для оснащения общеобразовательных
учреждений министерства образования и науки Российской Федерации (Письмо от 1
апреля 2017 г. № 03 – 417) и следующим оборудованием
Литература для учеников:
Виленкин Н. Я., В. И. Жохов, А. С. Чесноков, С. И. Шварцбурд Математика. 5 класс, 6
класс.Издательство: Мнемозина
А.П.Ершова, В.В.Голобородько Математика 5,6. Самостоятельные и контрольные работы,
Москва,
Литература для учителя:
Виленкин Н.Я. Математика. 5 класс.6 класс Учебник для общеобразовательных
учреждений. Изд. «Мнемозина»
Жохов В.И., Преподавание математики в 5 и 6 классах.- М. Мнемозина.
Жохов В.И.,. "Математика" 5-6 кл. Программа.М. Мнемозина
А.П. Ершова, В.В.Голобородько Математитка 5 Самостоятельные и контрольные работы,
Москва, ИЛЕКСА
Л.П. Попова Контрольно-измерительные материалы Москва, ВАКО.
Данная программа является рабочей программой по предмету «Математика»
в 5-6 классах базового уровня.
Цели изучения:
 овладение системой математических знаний и умений, необходимых для
применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин,
продолжения образования;
 интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых
человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность
мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы
алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к
преодолению трудностей;
 формирование представлений об идеях и методах математики как

универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и
процессов;
 воспитание культуры личности, отношения к
общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научнотехнического прогресса.
Задачи обучения:
 приобретение математических знаний и умений;
 овладение обобщенными способами мыслительной, творческой деятельности;
 освоение
компетенций
(учебно-познавательной,
коммуникативной,
рефлексивной, личностного саморазвития, информационно-технологической,
ценностно-смысловой).
Целью изучения курса математики в 5 классе: систематическое развитие
понятия числа, выработка умений выполнять устно и письменно арифметические
действия над числами, переводить практические задачи на язык математики,
подготовка учащихся к изучению систематических курсов алгебры и геометрии.
Цель изучения курса математики в 6 классе: научиться производить
действия с обыкновенными дробями, с положительными и отрицательными
числами, научиться решать задачи в системе координат Оху.
Оценка письменных контрольных работ обучающихся по математике.
· Отметка «5», ставится если:
· работа выполнена полностью;
· в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок;
· в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка,
которая не является следствием незнания или непонимания учебного материала).
· Отметка «4» ставится в следующих случаях:
· работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если
умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки);
· допущены одна ошибка или есть два – три недочёта в выкладках, рисунках,
чертежах или графиках (если эти виды работ не являлись специальным объектом проверки).
Отметка «3» ставится, если:
· допущено более одной ошибки или более двух – трех недочетов в выкладках,
чертежах или графиках, но обучающийся обладает обязательными умениями по
проверяемой теме.
Отметка «2» ставится, если:
· допущены существенные ошибки, показавшие, что обучающийся не обладает
обязательными умениями по данной теме в полной мере.
Оценка устных ответов обучающихся по математике
Отметка «5», ставится если ученик:
· полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и
учебником;
· изложил материал грамотным языком, точно используя математическую
терминологию и символику, в определенной логической последовательности;
· правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу;
· показал умение иллюстрировать теорию конкретными примерами, применять ее в
новой ситуации при выполнении практического задания;

· продемонстрировал
знание
теории
ранее
изученных
сопутствующих
тем, сформированность и устойчивость используемых при ответе умений и навыков;
· отвечал самостоятельно, без наводящих вопросов учителя;
· возможны одна – две неточности при освещении второстепенных вопросов или в
выкладках, которые ученик легко исправил после замечания учителя.

Отметка «4», ставится
- если ответ удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5», но при этом имеет
один из недостатков:
· в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившее математическое
содержание ответа;
· допущены один – два недочета при освещении основного содержания ответа,
исправленные после замечания учителя;
· допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных
вопросов или в выкладках, легко исправленные после замечания учителя.
Отметка «3» ставится в следующих случаях:
· неполно раскрыто содержание материала (содержание изложено фрагментарно, не
всегда последовательно), но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы
умения, достаточные для усвоения программного материала (определены «Требованиями к
математической подготовке обучающихся» в настоящей программе по математике);
· имелись затруднения или допущены ошибки в определении математической
терминологии, чертежах, выкладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов
учителя;
· ученик не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении
практического задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности по данной
теме;
· при достаточном знании теоретического материала выявлена недостаточная
сформированность основных умений и навыков.
Отметка «2» ставится в следующих случаях:
· не раскрыто основное содержание учебного материала;
· обнаружено незнание учеником большей или наиболее важной части учебного
материала;
· допущены ошибки в определении понятий, при использовании математической
терминологии, в рисунках, чертежах или графиках, в выкладках, которые не исправлены
после нескольких наводящих вопросов учителя.
Согласно Федеральному базисному учебному плану для общеобразовательных учреждений
Российской Федерации, учебному плану филиала «МОУ Заринская СОШ» - Ясашинская
ООШ рабочая программа предусматривает следующий вариант организации процесса
обученияв 5- 6-х классах: базовый уровень обучения в объеме 170 часов, в неделю – 5
часов.
Составитель: учитель математики Векшина Э.А.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».