Аннотация к РП по немецкому языку 8-9 классы.

АННОТАЦИЯ
к рабочей программе по немецкому языку (второй иностранный язык) 8-9 класс
Рабочая программа по немецкому языку как второму иностранному предназначена для 8-9
классов и составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного
образовательного стандарта основного общего образования второго поколения, на основе
Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам, с учётом
концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых
результатов освоения
образовательной программы основного общего образования и на основе авторской программы
Аверина М.М. «Рабочие программы к предметной линии учебников «Горизонты» для учащихся 5-9
классов общеобразовательных учреждений».

Программа реализуется с помощью УМК «Немецкий язык» для 5-9 классов серии
«Горизонты» авторов М. А. Аверина и др.
По данной рабочей программе учебный курс рассчитан на 34 учебных часа в каждом
классе (1 час в неделю).
Цель изучения учебного предмета: формирование и развитие иноязычной
коммуникативной компетенции учащихся в совокупности её составляющих - речевой,
языковой, социокультурной, компенсаторной и учебнопознавательной. Особый акцент
делается на личностном развитии и воспитании учащихся, развитии универсальных
учебных действий, готовности к самообразованию, владении ключевыми компетенциями.
Структура дисциплины: - развитие и воспитание потребности у школьников
пользоваться немецким языком как средством общения, познания, самореализации и
социальной адаптации; - культуроведческое обогащение школьников по принципу
расширяющегося круга культур; - развитие национального самосознания, - стремления к
взаимопониманию между людьми разных культур и сообществ; - формирование у
учащихся представлений о диалоге культур как безальтернативной философии жизни в
современном мире; - подготовка школьников к выполнению международных тестов по
определению уровня владения иностранным языком
Основные образовательные технологии: проблемное обучение, технология
индивидуализации обучения,
проектные технологии, групповые технологии,
дистанционного обучения, оценки и самооценки. В процессе изучения дисциплины
используется как традиционные, так и инновационные технологии игрового, ситуативноролевого, объяснительно-иллюстративного обучения.
Требования к результатам освоения дисциплины: в результате изучения дисциплины
обучающийся должен - знать базовую терминологическую лексику, базовые лексикограмматические конструкции и формы; - уметь использовать знание иностранного языка в
личной коммуникации и межличностном общении; - владеть
навыками поиска
информации.
Основные темы (разделы): Межличностные взаимоотношения в семье, со
сверстниками. Внешность человека и черты характера.
Страна/страны второго иностранного языка и родная страна, их географическое
положение, столицы и крупные города Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые
предметы и отношения к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в
различное время года
Природа. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода Здоровый
образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, питание.

Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним
Досуг и увлечения (чтение, кино, театр и др). виды отдыха, путешествия.
Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками.
Транспорт. Покупки.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».