Аннотация к РП по обществознанию 6-9 классы

Аннотация к рабочей программе
учебного предмета «Обществознание » для 6-9 классов.
Рабочая программа учебного предмета обязательной предметной области учебного плана
основного общего образования «Общественно-научные предметы». Разработана в соответствии с
ФГОС ООО на основе Федеральной рабочей программы по истории с учетом тематического
планирования ФГБНУ» Институт стратегии развития образования» Российской академии
образования и реализуется 4 года с 6 по 9 класс.
Рабочая программа разработана с использованием «Конструктора рабочих программ»
сайта «Единое содержание общего образования» в соответствии с Положением о рабочих
программах учебных предметов, учебных курсов (в том числе внеурочной деятельности),
учебных модулей в соответствии с требованиями
Федеральных образовательных программ
начального общего образования, основного общего образования, среднего общего образования
определяет организацию образовательной деятельности учителя в школе по предмету
«Обществознание», рабочая программа содержит следующие структурные компоненты:
- пояснительную записку, сформированную с учетом рабочей
программы воспитания;
- общую характеристику учебного предмета «Обществознание»;
- цели изучения учебного предмета «Обществознание»;
- место учебного предмета «Обществознание» в учебном плане;
- содержание учебного предмета «Обществознание»;
-планируемые результаты (личностные, метапредметные и предметные);
- тематическое планирование, сформированное с возможностью использования ЭОР/ЦОР;
-учебно-методическое обеспечение образовательного процесса.
Настоящая рабочая программа составлена на основании Федерального государственного
образовательного стандарта основного общего образования, авторской программы Обществознание.
Рабочие программы. Предметная линия учебников под редакцией Л. Н. Боголюбова. 5-9 классы: /
Боголюбов Л. Н., Городецкая Н. И., Иванова Л. Ф. и др. М. «Просвещение», 2016г.
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта:
- Обществознание. 6 класс: учебник для общеобразовательных учреждений. /Под ред. Л.
Н. Боголюбова, Л.Ф. Ивановой. - М.: Просвещение.
- Обществознание. 7 класс: учебник для общеобразовательных учреждений. /Под ред. Л. Н.
Боголюбова, Л.Ф. Ивановой.- М. : Просвещение.
- Обществознание. 8 класс: учебник для общеобразовательных учреждений. /Под ред. Л. Н.
Боголюбова, Л.Ф. Ивановой.- М. : Просвещение.
- Обществознание. 9 класс: учебник для общеобразовательных учреждений. /Под ред. Л.
Н. Боголюбова, Л.Ф. Ивановой. - М.: Просвещение.
Предмет «Обществознание» в основной школе изучается с 6 по 9 класс. Общее количество
времени на пять лет обучения составляет 136 часов (34 часа в 6- 9 классе). Общая недельная нагрузка
в каждом году обучения составляет 1 час.
Виды контроля(входной, промежуточный
6 КЛАСС - 3 промежуточных
7 КЛАСС - 3 промежуточных
8 КЛАСС - 3 промежуточных
9 КЛАСС - 3 промежуточных
На основании данной программы учителем разработано КТП (поурочный план), являющийся
инструментом работы учителя истории и обществознания.
Ожидаемые результаты программы:
освоение на уровне функциональной грамотности системы знаний о необходимых для социальной
адаптации об обществе, об основных социальных ролях, о позитивно оцениваемых обществом
качествах личности, позволяющих успешно взаимодействовать в социальной среде, о сферах
человеческой деятельности, о способах регулирования общественных отношений, о механизмах
реализации и защиты прав человека и гражданина;
формирование у учащихся целостной картины общества, адекватной современному уровню знаний
о нем и доступной по содержанию для школьников младшего и среднего подросткового возраста;

освоению учащимися тех знаний об основных сферах человеческой деятельности и о социальных
институтах, о формах регулирования общественных отношений;
овладение учащимися умениями получать из разнообразных источников и критически
осмысливать социальную информацию, систематизировать, анализировать полученные данные;
освоению ими способов познавательной, коммуникативной, практической деятельности,
необходимых для участия в жизни гражданского общества и правового государства;
формирование опыта применения полученных знаний для решения типичных задач в области
социальных отношений, экономической и гражданско-общественной деятельности, межличностных
отношений, отношений между людьми различных национальностей и вероисповеданий,
самостоятельной познавательной деятельности, правоотношений, семейно-бытовых отношений.
Кроме того, учебный предмет «Обществознание» в основной школе призван помогать
предпрофильному самоопределению школьников.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».