Аннотация к РП География 5-9

АННОТАЦИЯ
к рабочей программе к предмету «География 5-9»
Рабочая программа по географии для 5-9 классов составлена на
основе требований:
*Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» N
273-ФЗ от 29 декабря 2012 года с изменениями 2019 года
*Федерального государственного образовательного стандарта основного
общего образования № 1897 от 17.12.2010г;
* Основной образовательной
программы основного общего
образования;
*СанПиН;
* учебного плана МОУ «Заринская СОШ» ;
* годового учебного календарного графика МОУ «Заринская СОШ*
основной образовательной программы МОУ «Заринская СОШ» ;
* примерной образовательной программы по предмету;
*на основе линии «Полярная звезда» под редакцией А.И.Алексеева.
УМК:
1. Академический школьный учебник: «География» 5-6,7,8,9 классы
Авторы: А.И.Алексеев, В.В. Николина, Е.К.Липкина. Издательство
Москва «Просвещение» 2014, 2015, 2016,2017, 2018, 2019.
2. В.В.Николина «География» Поурочные разработки.5-6, 7, 8 класс.
Издательство Москва «Просвещение» 2014.
3. Атласы, контурные карты.
В рабочей программе соблюдается преемственность с примерными
программами начального общего образования, в том числе и в
использовании основных видов учебной деятельности обучающихся.
Вклад географии как учебного предмета в достижение целей основного
общего образования трудно переоценить. География - предмет, содержание
которого одновременно охватывает в единстве и во взаимосвязи многие
аспекты естественного и гуманитарно-общественного научного знания. Такое
положение географии обеспечивает формирование у учащихся:
- целостного восприятия мира как иерархии формирующихся и
развивающихся по определенным законам взаимосвязанных природнообщественных территориальных систем;
- комплексного представления о географической среде как среде обитания
(жизненном пространстве) человечества на основе их ознакомления с
особенностями жизни и хозяйства людей в разных географических условиях;
- умения ориентироваться в пространстве на основе специфических
географических средств (план, карта и т.д.), а также использовать
географические знания для организации своей жизнедеятельности;
- умения организации собственной жизни в соответствии с
гуманистическими, экологическими, демократическими и другими
принципами как основными ценностями географии;

- социально значимых качеств личности: гражданственность, патриотизм;
гражданскую и социальную солидарность и партнерство; гражданскую,
социальную и моральную ответственность;
адекватное восприятие
ценностей гражданского общества; заботу о поддержании межэтнического
мира и согласия; трудолюбие.
- предпрофильной ориентации.
В программе для основной школы в учебном курсе географии
превалируют различные виды деятельности на уровне целей, требований к
результатам обучения и основных видов деятельности ученика.
В учебном плане на изучение предмета отведено
в 5 классе - 34 часа, из расчёта 1 часов в неделю;
в 6 классе – 34 часа, из расчёта 1 час в неделю;
в 7 классе – 68 часов, из расчёта 2 часа в неделю;
в 8 классе – 68 часов, из расчёта 2 часа в неделю;
в 9 классе – 68 часов, из расчёта 2 часа в неделю
В соответствии с базисным учебным (образовательным) планом курсу
географии на ступени основного общего образования предшествует курс
«Окружающий мир», включающий определенные географические сведения. По
отношению к курсу географии данный курс является пропедевтическим.
В свою очередь, содержание курса географии в основной школе является
базой для изучения общих географических закономерностей, теорий, законов,
гипотез в старшей школе. Таким образом, содержание курса в основной школе
представляет собой базовое звено в системе непрерывного географического
образования и является основой для последующей уровневой и профильной
дифференциации.
С 5 по 9 класс обучаются дети с ОВЗ, поэтому для достижений
результатов освоения АОПООО подобраны специальные формы обучения и,
учитывая их заболевание, составлены критерии предметных планируемых
результатов.
Форма контроля: Тестовый контроль, проверочные работы, географические
диктанты, работы с контурными картами, практические работы, работа с
картами атласа, заполнение таблиц, индивидуальный устный опрос,
фронтальная письменная работа. Итоговый контроль в виде обобщающих
уроков с использованием тестовых заданий.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».