Аннотация к РП Иностранный язык 9

Аннотация к рабочей программе по предмету «Английский язык»
9 класс
Рабочая программа по английскому языку в 9-ом классе составлена на основе
следующих нормативно-правовых документов:


Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации»;



от 17.12.2010 № 1897 «Об утверждении и введении в действие федерального
государственного образовательного стандарта основного общего образования»;



от 31.03.2014 № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых
к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию
образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего
образования»;



от 08.06.2015 № 576 «О внесении изменений в федеральный перечень учебников,
рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную
аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего,
среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и
науки Российской Федерации от 31 марта 2014 г. № 253»;



от 29 декабря 2014 г. № 1644 «О внесении изменений в приказ Министерства
образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897 «Об
утверждении федерального государственного стандарта основного общего
образования»;



Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от
29 декабря 2010 г. № 189 г. Москва «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарноэпидемиологические требования к условиям и организации обучения в
общеобразовательных учреждениях» (зарегистрировано в Минюсте РФ 3 марта 2011 г.,
регистрационный № 19993);



на основе примерной программы «Английский язык» Министерства образования и
науки Российской Федерации;



авторской программы УМК ”Enjoy English-5” /Биболетова М.З., Денисенко О.А.,
Трубанева Н.Н.



школьной программы МОУ «Заринская СОШ»



Учебный план МОУ «Заринская СОШ» (5-9 кл.).
Основные цели и задачи обучения иностранному языку в основной школе в рамках

данного курса направлены на:



формирование у учащихся более глубокого представления о роли и значимости

АЯ в жизни современного человека и поликультурного мира, приобретение нового опыта
использования АЯ как средства межкультурного общения, как инструмента познания мира и
культуры других народов;


дальнейшее развитие гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости

за свой народ, свой край, свою страну и осознание своей этнической и национальной
принадлежности через изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых
национальных ценностей;


дальнейшее развитие активной жизненной позиции. Учащиеся основной школы

должны иметь возможность обсуждать актуальные события из жизни, свои собственные
поступки и поступки своих сверстников, выражать своё отношение к происходящему,
обосновывать собственное мнение, что будет способствовать их дальнейшей социализации и
воспитанию граждан России;


дальнейшее формирование коммуникативной компетенции, то есть способности и

готовности общаться с носителями языка на уровне своих речевых возможностей и
потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и
письмо). У учащихся продолжится работа по расширению лингвистического кругозора, у них
углубится представление о строе изучаемого языка и его основных отличиях от родного языка;


дальнейшее развитие основ коммуникативной культуры. Учащиеся научатся

ставить и решать более сложные коммуникативные задачи, адекватно использовать более
широкий диапазон речевых и неречевых средств общения, на новый уровень развития
поднимется способность соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными
речевыми партнерами;


продолжение формирования уважительного отношения к чужой (иной) культуре

через знакомство с культурой англоязычных стран;


формирование более глубокого осознания особенностей культуры своего народа;



дальнейшее развитие способности представлять на АЯ родную культуру в

письменной и устной форме общения;


достижение более высокого уровня положительной мотивации и устойчивого

учебно-познавательного интереса к предмету «Иностранный язык», на дальнейшее развитие
необходимых УУД и специальных учебных умений (СУУ).

Место предмета «иностранный язык» в базисном учебном плане
Федеральный государственный образовательный стандарт по иностранным языкам
предусматривает обязательное изучение иностранного языка на старшей ступени обучения в
школе 3 часа в неделю (102 часа).

Структура программы
№
п\п

Тема модуля

Кол-во
часов

К/р

1

CELEBRATIONS (Праздники)

13 ч

1

2

LIFE & LIVING (Жизнь/Образ жизни и Среда обитания)

12 ч

1

3

SEE IT TO BELIEVE IT (Очевидное-невероятное)

12 ч

1

4

TECHNOLOGY (Современные технологии)

12 ч

1

5

ART & LITERATURE (Литература и искусство)

12 ч

1

6

TOWN & COMMUNITY (Город и горожане)

12 ч

1

7

STAYING SAFE (Проблемы личной безопасности)

12 ч

1

8

CHALLENGES (Трудности)

12 ч

1

9

Резервные уроки

5ч

10

Всего:

102 ч

8


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».