Аннотация к рабочей программе по предмету «Английский язык» 9 класс Рабочая программа по английскому языку в 9-ом классе составлена на основе следующих нормативно-правовых документов: Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; от 17.12.2010 № 1897 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»; от 31.03.2014 № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»; от 08.06.2015 № 576 «О внесении изменений в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 марта 2014 г. № 253»; от 29 декабря 2014 г. № 1644 «О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897 «Об утверждении федерального государственного стандарта основного общего образования»; Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. № 189 г. Москва «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарноэпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (зарегистрировано в Минюсте РФ 3 марта 2011 г., регистрационный № 19993); на основе примерной программы «Английский язык» Министерства образования и науки Российской Федерации; авторской программы УМК ”Enjoy English-5” /Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. школьной программы МОУ «Заринская СОШ» Учебный план МОУ «Заринская СОШ» (5-9 кл.). Основные цели и задачи обучения иностранному языку в основной школе в рамках данного курса направлены на: формирование у учащихся более глубокого представления о роли и значимости АЯ в жизни современного человека и поликультурного мира, приобретение нового опыта использования АЯ как средства межкультурного общения, как инструмента познания мира и культуры других народов; дальнейшее развитие гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну и осознание своей этнической и национальной принадлежности через изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей; дальнейшее развитие активной жизненной позиции. Учащиеся основной школы должны иметь возможность обсуждать актуальные события из жизни, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, выражать своё отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение, что будет способствовать их дальнейшей социализации и воспитанию граждан России; дальнейшее формирование коммуникативной компетенции, то есть способности и готовности общаться с носителями языка на уровне своих речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо). У учащихся продолжится работа по расширению лингвистического кругозора, у них углубится представление о строе изучаемого языка и его основных отличиях от родного языка; дальнейшее развитие основ коммуникативной культуры. Учащиеся научатся ставить и решать более сложные коммуникативные задачи, адекватно использовать более широкий диапазон речевых и неречевых средств общения, на новый уровень развития поднимется способность соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнерами; продолжение формирования уважительного отношения к чужой (иной) культуре через знакомство с культурой англоязычных стран; формирование более глубокого осознания особенностей культуры своего народа; дальнейшее развитие способности представлять на АЯ родную культуру в письменной и устной форме общения; достижение более высокого уровня положительной мотивации и устойчивого учебно-познавательного интереса к предмету «Иностранный язык», на дальнейшее развитие необходимых УУД и специальных учебных умений (СУУ). Место предмета «иностранный язык» в базисном учебном плане Федеральный государственный образовательный стандарт по иностранным языкам предусматривает обязательное изучение иностранного языка на старшей ступени обучения в школе 3 часа в неделю (102 часа). Структура программы № п\п Тема модуля Кол-во часов К/р 1 CELEBRATIONS (Праздники) 13 ч 1 2 LIFE & LIVING (Жизнь/Образ жизни и Среда обитания) 12 ч 1 3 SEE IT TO BELIEVE IT (Очевидное-невероятное) 12 ч 1 4 TECHNOLOGY (Современные технологии) 12 ч 1 5 ART & LITERATURE (Литература и искусство) 12 ч 1 6 TOWN & COMMUNITY (Город и горожане) 12 ч 1 7 STAYING SAFE (Проблемы личной безопасности) 12 ч 1 8 CHALLENGES (Трудности) 12 ч 1 9 Резервные уроки 5ч 10 Всего: 102 ч 8