Аннотация к РП Обществознание 6-9

Аннотация к рабочей программе по учебному предмету « Обществознание»
(6-9 классы)
Рабочая программа основного общего образования по предмету «Обществознание»
составлена

в

соответствии

с

требованиями

Федерального

государственного

образовательного стандарта основного общего образования, планируемыми результатами
основного общего образования по предмету «Обществознание», отражает основные
положения Основной образовательной программы ООО МОУ « Заринская СОШ»
ориентирована на работу с учебниками для
учреждений

под

редакцией

Л.

Н.

и

обучающихся общеобразовательных

Боголюбова,

Л.Н.

Ивановой

издательства

«Просвещение».
Согласно учебному плану в МОУ « Заринская СОШ» на изучение предмета
«Обществознание» в 6-9 классах отводится по 1 часу в неделю. Общий объем в 6-9
классах – по 34 часов в год. Рабочая программа включает три раздела:
1. Планируемые результаты освоения учебного предмета «Обществознание».
2. Содержание учебного предмета.
3.Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на осв
Цель и задачи
Обществознание является одним из основных гуманитарных предметов в системе общего
образования, поскольку должно обеспечить формирование мировоззренческой,
ценностно-смысловой сферы обучающихся, личностных основ российской гражданской
идентичности, социальной ответственности, правового самосознания, поликультурности,
толерантности, приверженности ценностям, закрепленным в Конституции РФ,
гражданской активной позиции в общественной жизни при решении задач в области
социальных отношений.






Освоение учебного предмета «Обществознание» направлено на развитие личности
обучающихся,
воспитание, усвоение основ научных знаний,
развитие способности обучающихся анализировать социально значимую
информацию, делать необходимые выводы и давать обоснованные оценки
социальным событиям и процессам,
выработку умений, обеспечивающих адаптацию к условиям динамично
развивающегося современного общества.
Содержание и разделы

Человек. Деятельность человека
Общество

Социальные нормы
Сфера духовной культуры
Социальная сфера жизни общества
Политическая сфера жизни общества
Гражданин и государство
Содержание учебного предмета «Обществознание» на базовом уровне среднего общего
образования обеспечивает преемственность по отношению к содержанию учебного
предмета «Обществознание» на уровне основного общего образования путем
углубленного изучения ранее изученных объектов, раскрытия ряда вопросов на более
высоком теоретическом уровне, введения нового содержания, расширения понятийного
аппарата, что позволит овладеть относительно завершенной системой знаний, умений и
представлений в области наук о природе, обществе и человеке, сформировать
компетентности, позволяющие выпускникам осуществлять типичные социальные роли в
современном мире.
Виды и формы контроля: вопросы, работа с терминами, эссе, составление плана,
сообщения, работа с текстом, анализ документа, пересказ, контрольные работы.
При промежуточной аттестации используется четырехбалльная система оценивания
в виде отметки 2,3,4,5.
Оценка образовательных достижений обучающихся осуществляется в рамках
внутренней оценки образовательной организации, включающей различные оценочные
процедуры (стартовая диагностика, текущая и тематическая оценка, портфолио,
процедуры внутреннего мониторинга образовательных достижений, промежуточная и
итоговая аттестации обучающихся), а также процедур внешней оценки, включающей
государственную итоговую аттестацию , независимую оценку качества подготовки
обучающихся и мониторинговые исследования муниципального, регионального и
федерального уровней.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».