Аннотация к РП Иностранный язык 6-8

Аннотация к рабочим программам по предмету «Английский язык»
6-8 классы
Рабочая программа по английскому языку в 6-8-ом классе составлена на основе
следующих нормативно-правовых документов:


Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации»;



от 17.12.2010 № 1897 «Об утверждении и введении в действие федерального
государственного образовательного стандарта основного общего образования»;



от 31.03.2014 № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых
к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию
образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего
образования»;



от 08.06.2015 № 576 «О внесении изменений в федеральный перечень учебников,
рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную
аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего,
среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и
науки Российской Федерации от 31 марта 2014 г. № 253»;



от 29 декабря 2014 г. № 1644 «О внесении изменений в приказ Министерства
образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897 «Об
утверждении федерального государственного стандарта основного общего
образования»;



Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от
29 декабря 2010 г. № 189 г. Москва «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарноэпидемиологические требования к условиям и организации обучения в
общеобразовательных учреждениях» (зарегистрировано в Минюсте РФ 3 марта 2011 г.,
регистрационный № 19993);



на основе примерной программы «Английский язык» Министерства образования и
науки Российской Федерации;



авторской программы «English»/«Английский язык» В. П. Кузовлева, Н. М. Лапа, Э. Ш.
Перегудовой для 5-9 классов М.: Просвещение, 2015



школьной программы МОУ «Заринская СОШ»



Учебный план МОУ «Заринская СОШ» (5-9 кл.).
Основные цели и задачи обучения иностранному языку в основной школе в рамках

данного курса направлены на:



формирование у учащихся более глубокого представления о роли и значимости

АЯ в жизни современного человека и поликультурного мира, приобретение нового опыта
использования АЯ как средства межкультурного общения, как инструмента познания мира и
культуры других народов;


дальнейшее развитие гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости

за свой народ, свой край, свою страну и осознание своей этнической и национальной
принадлежности через изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых
национальных ценностей;


дальнейшее развитие активной жизненной позиции. Учащиеся основной школы

должны иметь возможность обсуждать актуальные события из жизни, свои собственные
поступки и поступки своих сверстников, выражать своё отношение к происходящему,
обосновывать собственное мнение, что будет способствовать их дальнейшей социализации и
воспитанию граждан России;


дальнейшее формирование коммуникативной компетенции, то есть способности и

готовности общаться с носителями языка на уровне своих речевых возможностей и
потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и
письмо). У учащихся продолжится работа по расширению лингвистического кругозора, у них
углубится представление о строе изучаемого языка и его основных отличиях от родного языка;


дальнейшее развитие основ коммуникативной культуры. Учащиеся научатся

ставить и решать более сложные коммуникативные задачи, адекватно использовать более
широкий диапазон речевых и неречевых средств общения, на новый уровень развития
поднимется способность соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными
речевыми партнерами;


продолжение формирования уважительного отношения к чужой (иной) культуре

через знакомство с культурой англоязычных стран;


формирование более глубокого осознания особенностей культуры своего народа;



дальнейшее развитие способности представлять на АЯ родную культуру в

письменной и устной форме общения;


достижение более высокого уровня положительной мотивации и устойчивого

учебно-познавательного интереса к предмету «Иностранный язык», на дальнейшее развитие
необходимых УУД и специальных учебных умений (СУУ).

Место предмета «иностранный язык» в базисном учебном плане
Федеральный государственный образовательный стандарт по иностранным языкам
предусматривает обязательное изучение иностранного языка на старшей ступени обучения в
школе 3 часа в неделю (в каждом классе 102 часа).

Содержание учебного предмета
6 класс
№
п/п
1

Тема

Как ты выглядишь?
(Внешность. Одежда. Черты лица.)
2
Какой ты?
(Знаки зодиака.)
3
Дом, милый дом.
(Мой любимый дом и моя комната. Типичный дом в Британии,
необычные дома.)
4
Ты любишь ходить за покупками (делать покупки)?
(Денежная система Великобритании, система мер и весов,
особенности совершения покупок, традиционные британские
блюда).
5
Твое здоровье зависит от тебя?
(Здоровье и личная гигиена. Система здравоохранения
Великобритании и США, образ жизни сверстников. Защита
окружающей среды.)
6
Какая бы погода… (При любой погоде…)
(Погода в Британии и США, места отдыха британцев. Времена
года.)
7
Кем ты собираешься быть?
(Профессии. Кем ты хочешь стать? Выдающиеся люди
Великобритании и США, отношение к школе. Работа.)
Из них:
8
Контрольные работы
9
Резервные уроки
Итого: 102 часа
Содержание учебного предмета
7 класс
№
Тема
п/п
1
Unit 1. (КАНИКУЛЫ. ШКОЛА) Are you happy at school? Ты
счастлив в школе?
2
Unit 2. (ДОСУГ. УВЛЕЧЕНИЯ.) What are you good at? В чём
ты хорош?
3
Unit 3. (ВЗАИМООТНОШЕНИЯ В СЕМЬЕ, С ДРУЗЬЯМИ, С
ДРУГИМИ ЛЮДЬМИ, ДОСУГ И УВЛЕЧЕНИЯ.
БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ)
Can people do without you? Могут ли люди обойтись без тебя?
4
Unit 4. (ПРИРОДА И ПРОБЛЕМЫ ЭКОЛОГИИ. ЗАЩИТА
ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ) Are you a friend of the planet? Ты
друг планеты?
5
Unit 5. (ВЗАИМООТНОШЕНИЯ С ДРУЗЬЯМИ) Are you happy
with your friends? Ты счастлив со своими друзьями?
6
Unit 6. (АНГЛОЯЗЫЧНЫЕ СТРАНЫ И РОДНАЯ СТРАНА)
What is best about your country? Что самое лучшее в твоей
стране?
7
Unit 7. (АНГЛОЯЗЫЧНЫЕ СТРАНЫ И РОДНАЯ СТРАНА)
Do you have an example to follow? Берёшь ли ты с кого-нибудь
пример?
8
Unit 8. (ДОСУГ И УВЛЕЧЕНИЯ) How do you spend your free
time? Как ты проводишь свободное время?

Кол-во
часов
12
12
19

15

17

13

14

7
3

Кол-во
часов
10
12
10

11

11
10

14

9

Unit 9. (АНГЛОЯЗЫЧНЫЕ СТРАНЫ И РОДНАЯ
СТРАНА) What are the most famous sights of your country? Какая
самая известная достопримечательность твоей страны?
10
Unit 10. (АНГЛОЯЗЫЧНЫЕ СТРАНЫ И РОДНАЯ
СТРАНА) Are we different or alike? Мы разные или похожи?
Из них:
11
Контрольные работы
12
Резервные уроки
Итого: 102 часа
Содержание учебного предмета
8 класс
№ п/п
Тема
9

Unit 1 “My country at a Glance”
Unit 2 “Is your country a land of traditions?”
Unit 3 “Do you like travelling?”
Unit 4 “Are you a good sport?”
Unit 5 “A healthy living guide.”
Цикл 6 “Changing times, changing styles.”
Из них:
7
Контрольные работы
8
Резервные уроки
Итого: 102 часа
1
2
3
4
5
6

7

8

4
3

Колво
часов
13
14
20
14
16
25
6
3


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».